среда, 2 февраля 2011 г.

Чай-чай, выручай!

Что-то зима у нас затянулась... На улице пасмурно, настроение отвратное... Что может помочь в таком случае? Вкусный и сладкий чай ...
А значит, чаепитие продолжается. Мы пошли по второму кругу)) Это опять чай от Шелли. Его надо было пить с медом и лимоном. Чай имбирный. Я иногда добавляю в чашку кусочки имбиря, особенно зимой, когда холодно. Говорят, помогает от простуды и депрессии. Простуда вроде прошла мимо, депрессия мне не грозит, просто тепла хочется)
Лимончик положила в чашку, а мед... не люблю я мед в чашку класть. Поэтому лизала с ложечки и запивала чаем. Понравилось)))


Жду весну и солнышко) Пью чай, лопаю шоколад, короче, набираюсь позитива!

4 комментария:

  1. очаровательно:))) Запахло весной;)))

    ОтветитьУдалить
  2. А по-моему, тут самое настоящее лето! Медовый спас, ммммммм! Прям захотелось свежего меда... в сотах... Ох, Лорка, умеешь ты "зацепить"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девочки, спасибо))) Просто мне тепла и солнышка хочется, поэтому и страничка такая.

    ОтветитьУдалить
  4. Лор, все твои работы - ЧУДО!!! А эта такая живая :), что и правда чая заотелось, все я пошла за чаем.

    ОтветитьУдалить