вторник, 15 февраля 2011 г.

ПИФ и конфета от Мурзявки

Сегодня я с хвастушками. Буду показывать подарки. Ко мне добралась конфетка, выигранная у Мурзявки. Первая моя))) Там столько всего вкусного!!! Во-первых много-много всякой разной бумаги. Еще разные пуговки, подвесочки, штучки))) Я такие пуговки не видела даже: паровозики, велосипеды, арбузики, кукурузки... Ну и куда без кошек))) Ножнички фигурные, дырокол медведик, кружавчики (просто офигительные!!!)
А еще на сладкое чай и шоколадка (Теперь понятно про "чай с шоколадкой" в контакте))))). И это еще не все. Еще конвертик с дырокольными бабочками и котами))) и целый альбом отштамповок. Это я не стала фоткать, просто так хвалюсь. Вот такая конфетина!


И это еще не все. Кроме конфеты в посылочке было вот это вязаное розовое животное. Этот кот приехал по обменному ПИФу. Зовут его просто КОТ, он существо независимое, гуляет сам по себе и от кошачьих кличек отказался. Теперь сидит на диване и уже заявляет на него свои права. Ну, на то и КОТ!))

Я вся довольная, вся в подарках, пойду лопать шоколадку))) Танюша, спасибо тебе огромное! Порадовала! Чмоки-чмоки!!!

1 комментарий:

  1. Мрряф.. А я такася довольная, что ты довольная! Кушай на здоровье, дружи с котом (всё-таки он мальчик, несмотря на цвет))) и скрапь на здоровье!
    и поправляйся поскорее!
    чмоки!

    ОтветитьУдалить