воскресенье, 1 октября 2017 г.

Отпускное. Прошлогоднее. И поговорить.

Привет. Сегодня я хочу показать несколько страничек из прошлогоднего отпускного тревел-бука. В отпуск я ездила в Питер. По идее, впечатлений и эмоций должно быть выше крыши. Но... По всей вероятности, Питер не мой город. Не подружилась я с ним. Да, история. Да, красота. Да, атмосфера и т.д. Но не моя. Мне всё-таки ближе Москва. Моя, любимая. Я туда всегда как домой. А Питер... да еще и погода самая питерская. В середине августа 10 дней холода и непрекращающихся дождей. к концу отпуска я уже дни считала до возвращения. Тем не менее, по следам поездки сложился-таки Путевой дневник. С фотографиями, мыслями и впечатлениями. Несколько страничек покажу.






И ещё вопрос к моим читателям, если таковые есть. Кроме рукотворчества у меня есть и другие интересы. Книги читаю, фильмы смотрю, спектакли. Если буду впечатлениями делиться, это будет кому-нибудь интересно? Хотелось бы, чтобы с отдачей. Посмотрела-рассказала-услышала ещё чьё-то мнение. Или с этим мне не сюда? Но ведь мы все кроме скрапа интересуемся ещё чем-то. Не может быть, чтобы не читали, не смотрели, не ходили на выставки.
Буду рада ответам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий