воскресенье, 22 апреля 2018 г.

Странички

Я в принципе привыкла уже в блоггере разговаривать тихо сам с собою. Вот сейчас здесь поговорю и пойду в другой блог разговаривать. 
Странички я делаю редко. Как-то не складываются они у меня. Сейчас поняла, что просто не было таких фотографий, которые сложились бы в страничку. Теперь нашлись. Насколько это хорошо, не знаю. Но мне нравится. Изначально она планировалась одна, но... одни и те же фотографии, распечатанные на двух разных принтерах, получились абсолютно разными. Я долго думала, какой же комплект взять для странички и в результате взяла оба. Поэтому их две.
Странички на тему музыкально-литературного спектакля "Дороги Высоцкого", который проехал сейчас по Поволжью и на одном из спектаклей этого тура мне случилось побывать.
Об этом я писала в своем нескраповом блоге. Если кому интересно, добро пожаловать.
Ну вот, собственно и странички. 
Они почти двойняшки и обе мне нравятся. Потому что вот так.
показывать на этот раз не буду больше нигде.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий